Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Мир
В Китае призвали США прекратить использовать кризис на Украине в своих целях
Мир
Экс-советник Пентагона допустил уничтожение Украины без переговоров
Происшествия
Площадь пожара на швейной фабрике в Ногинске достигла 6 тыс. кв. м
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
«Химки» и махачкалинское «Динамо» вышли в Российскую премьер-лигу
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Общество
В Донецке задержан глава города Енакиево по подозрению в получении взяток
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Общество
Суд в Москве оштрафовал окрасившего волосы в желто-голубые цвета мужчину
Мир
Похороны Раиси пройдут 23 мая в его родном городе Мешхеде
Общество
В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС
Политика
Путин освободил Александру Левицкую от должности своего советника
Мир
В Индии самолет совершил экстренную посадку из-за возгорания двигателя
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Происшествия
Женщина и ее семилетняя дочь выпали из окна жилого дома в Калининграде
Авто
Продажи Tank 700 начнутся в России в середине осени

ВТБ и КВН признали общеизвестными товарными знаками

Банку и Телевизионному творческому объединению АМИК будет проще и дешевле управлять своими брендами
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Экспертная комиссия Роспатента признала общеизвестными два товарных знака, принадлежащих ОАО «Банк ВТБ»: это трехбуквенные названия банка в кириллическом и латинском написании — ВТБ и VTB. Также признан общеизвестным товарный знак КВН, принадлежащий ООО «Телевизионное творческое объединение АМИК».

В подтверждение популярности своих брендов их владельцы привели многочисленные доказательства. Так, ВТБ представил сведения TNS о 996 млн рублей, потраченных банком на рекламу в 2011 году, и данные ВЦИОМа об известности торговой марки. АМИК предъявило справку «Первого канала» и данные TNS о рейтингах передачи КВН, диски с записями передач за последние годы.

По российским законам, товарный знак, признанный общеизвестным, не требуется регистрировать по всем классам товаров и услуг одновременно, чтобы помешать другим лицам и организациям его использовать. Достаточно  доказать, что использование другим лицом этого товарного знака в отношении других товаров будет ассоциироваться у потребителей с основным правообладателем и может ущемить его законные интересы.

Сейчас в России более 120 общеизвестных товарных знаков. В этом списке, в частности, Сбербанк, РЖД, «В Контакте», Coca-Cola и «Известия».

Комментарии
Прямой эфир