Логин: Пароль:         
            Запомнить меня?             
      

Забыли пароль? Регистрация

  > Новости КВН > Коллективный блог

Гусмана на вас нет! Репортаж с первой 1/8 Высшей лиги 2012 года


О Гусмане. Отсутствие на игре самого почётного аксакала я, честно говоря, заметил не сразу. Просто за столько лет уже не сомневаешься, что он точно будет, поэтому в жюри обращаешь внимание в первую очередь на других людей, на тех, кто не так постоянен. Этот факт со сцены никак особо отмечен не был, поэтому можно предполагать, что это случайное, временное отсутствие. Связывать результат игры с отсутствием самого опытного члена жюри я не склонен, но название репортажа напрашивалось само собой.

О теме. Темы первых четырёх игр Высшей лиги будут посвящены четырём основным стихиям: земле, воде, огню и воздуху. Первая игра была посвящена земле и всему, что с ней связано.

О болельщиках. Не стал бы выделять ни одной группы поддержки, так как особой активности ни у кого не наблюдалось. Можно отметить только то, что поддержку «Бомонда» запустили намного раньше остальных. А ещё придётся покритиковать группу поддержки «Сеги Меги Драйв 16 бит», в которой я волею судеб оказался, чему поначалу был очень рад, так как раньше болеть на эту команду не доводилось, а ГП у них очень громкая и слаженная, что всегда приятно. Но не в этот раз, как оказалось. Попытки груплидеров завести какие-то новые длинные кричалки, вполне ожидаемо кончились полным провалом. Это не поэтические соревнования, здесь совершенно ни к чему придумывать целое четверостишие, здесь главное, чтобы было громко, чётко и просто, причём рифма вообще не обязательна. Старая добрая кричалка «Сега Мега Драйв! Сега Мега Драйв! Сега Мега Драйв 16 бит!» была преподнесена в гораздо более медленном ритме. Попытки отдельных голосов кричать её по-старому ни к чему не приводили. В итоге остался один простой крик «Сега!», который тоже далеко не всегда удавалось кричать слаженно. Очень огорчила сложившаяся ситуация.

О прочих зрителях. Зал реагировал на выступления хорошо, смеялся, унылых лиц было практически не видно. Но вот похлопать понравившимся шуткам – это была целая проблема. В принципе, для этого группы поддержки существуют, но неужели так сложно поощрить команду аплодисментами, когда она доставила тебе удовольствие?
Ещё поразила некая группа болельщиков, которая заняла свободные кресла после 19:00, а потом не хотела пускать на них законных владельцев этих мест. Не хотела, даже когда их попросил об этом сотрудник «АМиКа». Чисто формально они были правы, на билетах этот пункт прописан. Но кроме буквы закона должна же быть совесть у людей, она же, вроде бы, присутствует у всех людей в стандартном наборе хороших человеческих качеств, нет?
Что-то я всё ворчу, ворчу. Пора бы уже и об игре… поворчать.

Об игре.
Первым поставили выступать «Бомонд». Странно, что не «Сегу». Открывать игру такой достаточно спокойной команде не просто. Материал был смешной, проверенный в Сочи, поэтому всё получилось хорошо. Хорошо, да не отлично. Думаю, если бы команда выступала хотя бы второй, результат был бы лучше. Стоит заметить коррективы в номере о выборах, финальные слова заменены на более лояльные к действующей власти. Несмотря на это, «Бомонд» был наиболее острой в теме политики командой в данной игре.
В первой части Триатлона были совершенно незаметны, поэтому справедливо ушли первыми.
Зато отыгрались в Музыкальном домашнем задании. Показывали экзамен по геологии и фактически были единственными, кто настолько близко следовал теме игры – всем командам пример. Втиснули в экзамен очередное шоу «Антилект» и хороший, правильный видеоклип о полезных ископаемых. Вполне заслуженный максимум за конкурс. И вполне достойный проход в следующую стадию, несмотря на провал в Разминке.

Далее по протоколу «Сега Мега Драйв 16 бит». Первая часть Приветствия знакома по Сочи. Вторая часть Приветствия знакома по Премьер-лиге – это случай в долине гейзеров и очередная серия про панду, которая закончилась тем, что зрителю на экране показали, что получилось в итоге. Честно сказать, поначалу этот самоповтор несколько расстроил, но в итоге получилось здорово, молодцы.
Триатлон играют втроём, без авторов. И правильно, без авторов у них как-то лучше получается. Уверенно прошли разминочную часть. И так же уверенно выиграли Биатлон. А когда-то я говорил, что у них нет текста. Но когда-то так и было. Выросла команда. И в данном случае не грех сказать спасибо и авторам.
В перерыве между двумя частями этого конкурса произошёл милый момент, который, конечно, вырежут или его просто не будет слышно. Получилось так, что Илья с Андреем убежали за тумбами к Биатлону, оставив Галю одну на сцене. «Бомонд» к тому времени ушёл полностью, поэтому одиночество Гали, стоявшей с краю, было очень заметно. И тут кто-то из зала прокричал: «Галя!» и трижды хлопнул в ладоши. С балкона несколько человек поддержали импровизированную кричалку. Галя заулыбалась. А основная группа поддержки «Сеги» упустила момент.
В МузДЗ привязываются к теме через археолога Индиану Джонса. Индиану играет Илья Аксёнов, сообщает вам Капитан Очевидность. Цельный номер в стиле «Сеги». Ищут календарь майя, который спасёт мир. Священный Грааль им не нужен даже за полцены. Визуал и звуковые эффекты. Эту команду надо смотреть. Однако жюри стараний не оценило и московская команда, отстающая от Смоленска перед последним конкурсом всего на 0,1 балла, в четвертьфинал не попадает. За них обидно больше всего. В малоутешительный, но всё же актив, можно занести следующее: разведка боем доказала, что формат «Сеги» вполне годится для зала Высшей лиги.

Сборная Прибалтики удалила из названия рижских готов, но только из названия. Приветствие начинают с выяснения отношений между литовской, латышской и эстонской частями команды. Угадайте, как шутят про эстонцев? Появление готов вызывает оживление в зале, да и выступление становится смешней, не только благодаря Особи. Команда потеряла длинноволосого фронтмена Михаила Четвертухина и Илью «Коклюшкина» Веселова. Их не было и в Сочи, но там их могло не быть по какой-то другой причине. Причина же, видимо, именно та – ушли из команды.
В Триатлоне продержались только до первой стрельбы. Ничем, кроме некоторой мрачности, не запомнились.
Музыкальное домашнее задание строят по вполне классической схеме, пропуская основную сюжетную линию через три разные сцены. Основная сюжетная линия заключается в том, что готы ищут себе мягкую и пушистую землю. Наконец-то становятся заметны актёры не из «Рижских готов». В частности, молодой человек из команды «Монро», насколько я понимаю, в роли шута в первой сцене конкурса. В общем, вполне себе проходное МузДЗ внезапно получает 5,8 балла, в результате чего Сборная Прибалтики оказывается в четвертьфинале, разделив второе место с «Бомондом». Разговоры о протягиваниях, протаскиваниях и купленном жюри не уважаю. Наличие в КВН политических решений признаю. Причём политика может быть не всегда государственной, а часто именно КВНовской. И не могу не отметить, что последний конкурс прибалтов зашёл плохо, и когда зал увидел оценки, то он недоумённо притих. Как говорил мне один чемпион Высшей лиги 1969 года, с которым я несколько лет назад случайно познакомился в Турции: «КВН сейчас не тот». А сама команда радовалась очень бурно, ребята даже случайно били друг друга и наступали на ноги. Поздравляю их. А почему нет?

«Факультет журналистики» в Приветствии показывал немного изменённый материал из Сочи. Команда мне очень мила, но вынужден констатировать, что на этот раз не хватило ни юмора, ни экспериментальной смелости. Справедливости ради скажу, что лично меня стабильно рвала своей подачей Иринушка Чеснокова.
В Триатлоне во много благодаря её же подаче заработали 0,8 балла.
Музыкальное домашнее задание на меня зашло отлично. На зал хуже. К сожалению, не цельное, но весьма утончённое, интеллигентное. Интересный взгляд на знаменитых героев Простоквашино глазами обычных жителей этой деревни. Ситуация в семье Карла Брюллова. Даже не важно, что там было, вы посмотрите на название номера. Кто, кроме «Факультета журналистики», сейчас в КВН может такое показывать? А кто может шутить про Альмодовара в номере об авторском французском кино? Вот такой КВН нам нужен! Ну, не знаю как насчёт «нам», но мне определённо нужен. До легендарной Сборной Питера и до «Уральских пельменей» зритель тоже не сразу дорос. А судя по обращению команды к болельщикам после игры в известной социальной сети, ребята не унывают. Так что жду их в следующем сезоне.

Преисполненная наполеоновских планов, дружная, опытная, без того мощная, но и ещё больше усилившаяся новым актёром команда «Триод и Диод» триумфально вернулась в КВН. Не оставила сцены даже молодая мама Лиза. В Приветствии показывают в основном сочинский материал. Усилили его ещё одним номером с участием Андрея Скорохода – Скороход хочет в президенты. Есть ощущение, что он затмевает даже Киселёва. Рвёт и мечет. Без вопросов лучшие в первом конкурсе. Класс не пропьёшь, в редакторском кресле не просидишь.
А вот в Триатлоне не всё было на высшем уровне. В Разминке нарвались на замечание от Александра Васильевича, неосторожно перешли на личности в своём ответе. В Биатлоне поначалу были явными лидерами, но на финальной стадии то ли шутки кончились, то ли вполне сознательно приберегли они их на будущее – «Сега» оказалась сильней, не спас даже дополнительный круг, назначенный Эрнстом.
МузДЗ фактически состояло из двух мощных номеров: Скороход поступает в музыкальную школу, Киселёва похищают инопланетяне. Были и другие действия на сцене, но именно эти два номера порвали зал на клочки, до слёз, до истерики.
Вывод из их выступления такой: фавориты-то они фавориты, но вот никак не выглядят непобедимыми. Единолично выиграли только Приветствие. В МузДЗ были не единственными с максимальным баллом, а Триатлон и вовсе немного уступили дебютантам лиги. Есть надежда, что интрига в сезоне всё же будет.

Общие впечатления от игры. Вполне достойная 1/8 финала Высшей лиги, смешная, интересная, спорная. Лично мне подпортила настроение группа поддержки «Сеги» и жюри со своими странными оценками Сборной Прибалтики в последнем конкурсе. Но это лично мне. Первое на эфире вообще не скажется, а второе – это уже каждый сам для себя судить будет. Как бы то ни было, начало сезона пресным никак не назвать, а это уже хорошо.

Вот такие прикольные фразы прозвучали от нашего ворчливого Андрея Козлова.
Эту новость уже посмотрело 2306 человек, расскажи друзьям при помощи:



newsmaker

+2 (204)
поддержку «Бомонда» запустили намного раньше остальных 17:06 13.02.2012
интересно почему? (риторический вопрос) Ответить на это сообщение
sebp05

0 (122)
записывали паспортные данные. чтобы потом долго не искать, кто очень активно реагировал на челябинские шутки про власть 18:23 14.02.2012
Ответить на это сообщение
MUFA

-4 (-1145)
О прочих зрителях. Зал реагировал на выступления хорошо, смеялся, унылых лиц было практически не видно. Но вот похлопать понравившимся шуткам – это была целая проблема. В принципе, для этого группы поддержки существуют, но неужели так сложно поощрить команду аплодисментами, когда она доставила тебе удовольствие?

хлопать надо в конце выступления
во время выступления надо ржать,на хлопки особо времени нету.
17:18 13.02.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+4 (268)
Re: 19:10 13.02.2012
Человек, который ни разу не был на игре, рассказывает, что там надо делать? Забавненько. Странно, что он не заметил, что на игре хлопают и в начале, и в конце, и между выступлениями, и во время выступлений, после особо удачных шуток. С другой стороны понятно, смеяться и одновременно хлопать - это весьма сложный мыслительный процесс для некоторых. Таким людям лучше разделять эти сложные действия, чтобы не запутаться. Ответить на это сообщение
MUFA

-5 (-1145)
Re: Re: 19:54 13.02.2012
Да похрен был я на игре или не был.Это тебе дундуку во всём надо поучаствовать что бы рассуждать о этом.Хлопать когда тебя рвёт- это бредятина.Там не до этого.А хлопать шуткам которые тебя не рвут-бред,потому что они этого не заслуживают.Вот в начале когда команда выходит и в конце когда уходит тогда ещё можно похлопать.
Лучший хлопок-это дикий ржач и слёзы!
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+2 (268)
Re: Re: Re: 14:02 14.02.2012
"Вот в начале когда команда выходит и в конце когда уходит тогда ещё можно похлопать."
Вот и спроси у своих знакомых КВНщиков, рады они будут такому залу или нет?

"Лучший хлопок-это дикий ржач и слёзы!"
А на отбивках ты тоже ржать будешь? А ведь команде приятно, когда ей и на отбивках подхлопывают.
Ответить на это сообщение
MUFA

-2 (-1145)
Re: Re: Re: Re: 16:14 14.02.2012
Да мне похрен что там приятно командам КВН,а что не приятно.Ещё раз повторяю,лучшая реакция это не хлопки,а истерика и слёзы.И вот после такой истерики и слёз команде реально стоит похлопать в конце конкурса,а если не было,то нечего и хлопать даже в конце.
По поводу отбивок,смотря какая отбивка,с кефировских ржал.
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+1 (268)
Re: Re: Re: Re: Re: Да мне похрен что там приятно командам КВН,а что не приятно. 17:05 14.02.2012
И вот это ты тоже своим друзьям КВНщикам напиши, они обрадуются, поддержат тебя, конечно. Ответить на это сообщение
MUFA

-3 (-1145)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Да мне похрен что там приятно командам КВН,а что не приятно. 17:59 14.02.2012
Они знают моё мнение.Да и если бы я боялся его показывать,не писал бы на квн сайтах которые все читают. Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Да мне похрен что там приятно командам КВН,а что не приятно. 18:35 14.02.2012
А, ну тогда тебе точно нечего бояться на "твоём", 24-ом, сочинском фестивале. Приезжай. Но лучше инкогнито, а то утонешь в любви и уважении. Ответить на это сообщение
MUFA

-3 (-1145)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Да мне похрен что там приятно командам КВН,а что не приятно. 18:52 14.02.2012
Джони пони,если я приеду,бояться надо будет тебе,маленький ты мой щупленький мальчишка) Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: если я приеду 20:14 14.02.2012
Ах, уже "если". Так вроде собирался уже, фестиваль своим объявил. Ну да я и не сомневался как-то, что ты передумаешь, смельчак. Ответить на это сообщение
MUFA

-3 (-1145)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: если я приеду 21:23 14.02.2012
У меня в отличие от тебя жизнь не по расписанию.И я не знаю как там сложится с рейсом.Но если я приеду с него до феста,я приеду и ты будешь отпизжен. Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+1 (268)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: если я приеду 22:22 14.02.2012
Ты хоть смотри, что пишешь. "У меня жизнь не по расписанию, я зависим от рейсов". А вот у меня график свободный, я по расписанию разве что на КВН хожу. Ужасно страдаю от этой тяжкой обязанности)) Ответить на это сообщение
MUFA

-4 (-1145)
Кстати,многие наверно удивятся не увидев Ярмольника в жюри и на следующей игре... 17:19 13.02.2012
Ответить на это сообщение
AkrobuT

0 (51)
Не понял, а куда "Джона-Мщу-За-Всех" дели? :)
Отличный репортаж. Хоть и не был на игре, мнения по командам разделяю. Когда увидел в сводках "ситуацию в семье Брюллова", тоже глазам не поверил. Скороход однозначно лучше Киселева смотрится, потому что при всей убедительности образов он еще и смешной. Но вот это
"Стоит заметить коррективы в номере о выборах, финальные слова заменены на более лояльные к действующей власти"
это что - убрали то, что у Жириновского и у сосиски в тесте одинаковые шансы, т.е. вообще всю мало-мальскую стаиру? Ну тогда можно ожидать, что из ТВ-эфира номер вообще вырежут, потому что это уже паранойя.
20:06 13.02.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+2 (268)
Re: 14:07 14.02.2012
"Не понял, а куда "Джона-Мщу-За-Всех" дели?"
Я послушал совета Екса и стал подписываться собственным именем. Пока непривычно, но Алексей дело говорит.

"это что - убрали то, что у Жириновского и у сосиски в тесте одинаковые шансы, т.е. вообще всю мало-мальскую сатиру?"
Ага, именно так. Номер не вырежут, слишком длинный. И у Бомонда ещё были шутки на тему политики. Да и Масляков на такие шутки нормально реагировал.
Ответить на это сообщение
MUFA

-7 (-1145)
AkrobuT,джони пони наконец-то понял,что Козлов у него не зря фамилия и надо бы ей и подписываться. 20:45 13.02.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+2 (268)
Re: 14:11 14.02.2012
Ну, детский сад, Муфа. Я на такие подколки ещё в детстве перестал внимание обращать. Хотя, для твоего уровня самое то, конечно. Но не бойся, ты тоже когда-то вырастешь. Ответить на это сообщение
MUFA

-3 (-1145)
Re: Re: 16:16 14.02.2012
шо с детства тебе напоминают кто ты есть? во какие умные люди тебе попадались) Ответить на это сообщение
sebp05

0 (122)
MUFA, слушай, ну надо иметь хоть немного уважения к людям - некрасиво по отношению к Андрею и командам. можно же выражать свои негативные мысли (да даже посылать) красиво - ты же вроде одессит, а то просто день открытых дверей в кассах сбербанка

18:02 14.02.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+2 (268)
Re: 18:37 14.02.2012
Муфа и уважение к людям? Нет, никак не сочетается. И по отношению ко мне пусть говорит что хочет. На некоторую категорию людей не обижаются;) Ответить на это сообщение
MUFA

-4 (-1145)
Re: 18:53 14.02.2012
уважение к джони пони? бугагагага,хАроший болт
Ответить на это сообщение
MUFA

-4 (-1145)
Re: 18:53 14.02.2012
джонька понька,ты там ексу и амику начал уже лизать активнее? усилься,точно возьмут тебя к себе,они таких любят Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+2 (268)
Re: 20:16 14.02.2012
Ну вот как тут обижаться? Типичное поведение ребёнка 3-5 лет. Ответить на это сообщение
MUFA

-4 (-1145)
Re: Re: 21:24 14.02.2012
дада) дети всегда правы) лизунов лизунами называют))) Ответить на это сообщение
sebp05

0 (122)
Фронтменом у готов мог быть любой - во всяком случае не сказал бы что команда на нём держалась в плане исполнения - это не Архипенко, который мог за минуты толкнуть речь, убивавшую больше, чем всё выступление команды-соперницы. Я понимаю, что у готов должен быть чувак, который без эмоция толкает текст, но по-моему, эта замена даже где-то напрашивалась.
а вот "Коклюшкина" будет не хватать - во всяком случае, если бы его выпустили на биатлон, то прибалты первыми бы не ушли. да и честно ход с ним был лучше, чем все прибалтийские болталки, что я видел за годы Юрмалы и Сочи в этом году

а насчёт Сеги я бы не спешил с выводами - в конце концов они заняли только 4 место. да и играли в игре, где были в основном премьеровцы - неизвестно какие оценки на фоне более матёрых команд. да и все музгэги и прочее гэги не дали положительного итога - нужно где-то усилить литературную составляющую всё-таки, при этом постараться, чтобы изменения не сломали фирменный стиль – хорошая задачка со звёздочкой, как говорится, но думается, решаемая

ну и ТиД - они особо не были чистыми фаворитами - тёмная лошадка, которая умудрилась прискакивать первой почти каждой раз. я бы их и в этом году не записывал в чемпионы, как РУДН или Приму в начале года. Хотя не разделяю сомнений именно по поводу этой игры – они могли позволить себе играть на расслабоне, да и конкурсы были такие, где непреодолимо большую разницу не получишь, да и судьи были лояльно настроены ко всем, судя по отзывам

а по поводу аплодисментов - внесу свою лепту - меня раздражает, когда их выпрашивают - мхатовская пауза после пассажа, и зритель хочешь-не хочешь начинает хлопать. а так даже в кино хлопают, когда смешно, чего уж говорить о КВН - спорить то особо не о чем. тут многое от зала зависит, как бы это не банально звучало - он неповторим, как правило)
18:21 14.02.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+1 (268)
Re: 18:48 14.02.2012
"Фронтменом у готов мог быть любой"
В принципе да. Я просто отметил сам факт отсутствия. И то что "Коклюшкин" это потеря тоже согласен.

По поводу Сеги, может быть, всё и так, может им ещё повезло с группой. Но мне почему-то кажется, что они нигде не затерялись бы и дали бой.

По поводу Триодов немного не соглашусь, всё-таки они вполне себе фавориты. В этой игре уж точно (можно посмотреть на ставки), да и в сезоне тоже, ведь в финале точно будут. Но просто по факту получилось, можно и с ними играть на равных, даже дебютантам.

По поводу аплодисментов зала я просто отметил несоответствие между степенью восприятия материала и собственно аплодисментами. Обычно их больше при подобных выступлениях. А тут сколько нибудь длительной овации не было даже в МузДЗ Триодов.
Ответить на это сообщение
sebp05

0 (122)
по поводу этой игры и говорить нечего - ТиД были явными фаворитами. я даже был удивлён коэф. 1,4 - я бы дал не больше 1,2-1,3 на них, хотя на другие команды давали от 5 до 10)
а по сезону - если Пятигорск сохранит темп, то я бы вешал бы пока золото на Смоленск раньше времени - все говорят о приметах, но почему-то забывают про Пятигорские) всё-таки жюри скорее судит Смоленск, а не благоволит ему
даже Барсу Рубин обыгрывал - играть можно со всеми - даже если и не на равных, то судьи подравняют - давненько уже жюри в КВН на высшем уровне не махают оценками отличающимися больше, чем на балл)
19:07 14.02.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+1 (268)
Re: 20:09 14.02.2012
Так я и говорю, что интрига в сезоне будет, обыграть может кто угодно кого угодно. Может статься, что Парапапарам пророчески пошутили в Сочи: "Утрите сопли и в сезон. Вон, Триоды уже в четвёртый идут".
По этому поводу вспоминается шутка СОКа с прошлого Сочи: "СОК идёт в сезон! Трепещи, будущий чемпион!"))
Ответить на это сообщение
Lerka1

+3 (6)
Муфа, какой же ты гнилой. Прекрати гадить КВНовские сайты 23:01 14.02.2012
Ответить на это сообщение
MUFA

-4 (-1145)
Re: 00:09 15.02.2012
я тебя тоже целую Ответить на это сообщение
Анонимно комментировать нельзя! Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию на сайте!

Добавить комментарий используя аккаунт Вконтакте:
Copyright © 2008-2017 Клуб любителей КВН «Скворечник». Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.
Возможно Вас также заинтересует сбербанк эквайринг тарифы для ип

Наши контакты
Телефоны: +7 (499) 973-49-90, +7 (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев пер., д.17, стр.2. Схема проезда от м. Марьина роща. Схема проезда от м. Новослободская, Менделеевская.