Логин: Пароль:         
            Запомнить меня?             
      

Забыли пароль? Регистрация

  > Новости КВН > Коллективный блог

Кубок Московской студенческой лиги.


11 декабря состоялся Кубок Московской студенческой лиги.
Игра состоялось в отремонтированном актовом зале ГУУ
В кубке приняло участие 20 команд из которых 13 команд выступали в полном формате, И в блоке коротких выступлений участвовало 7 команд.
Результаты игры:
Гран-при - "Инструкция по применению"
Первое место - "Внуки Циолковского", МАТИ - РГТУ
Второе место - "В объективе", МГУТУ
Третье место - "Неспящие", Москва.
Кубок за лучшее короткое выступление - Сб. МИРБИС, РосНОУ.
Лучшая актриса - Талдыхина Анастасия ("В объективе")
Лучший актёр - Талалаев Кирилл ("Третий Рим").
команда обладательница Гран - при приглашена на кубок Лиги Москвы и Подмосковья.

Evgenii [11.12.2009 23:35]
Эту новость уже посмотрело 1539 человек, расскажи друзьям при помощи:



Анонимно

0 (664)
приятный кубок)всем командам удачи 00:30 12.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
я бы команду (в объективе) отправил в короткое выступление!!! 00:44 12.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
не по делу заняла второе место, впрочем как и многие..... 00:59 12.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Вот кто не поделу занял так это Внуки Циалковского! 01:48 12.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
интересно, а кто тогда по делу?)) 14:41 12.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Исправьте пожалуйста фамилию лучшей актрисы. ТалдыКина Анастасия 16:40 12.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
А я считаю, что Внуки выступили очень достойно, и если кого-то это не устраивает, значит тот, не понимает юмора.
18:49 12.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
я считаю, все команды занявшие призовые места были их достойны! 18:55 12.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Конечно же внуки выступили достойно и никто с этим не спорит) Но достойна ли была команда 1 кубка, когда у них было столько провисов в выступлении? Это что же - весь зал не понимает юмора? хех =)) 20:52 12.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
МСЛ 21:46 12.12.2009
Друзья чудеса продалжаются .. задвинули сильные команды.. а на первое место вытащили свою!!!
Угадайте кто в жюри и кто редактор все те же лица!!! урааааааааааа!!!!!!!!!!!!
приведддддддддддд..
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: МСЛ 22:06 12.12.2009
чего? интересно, это какие такие сильные команды задвинули то? =)) и кого пропихнули?))) Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: Re: МСЛ 22:15 12.12.2009
Внуки Циолковского", МАТИ - РГТУ хорошая команда но были команды на голову их выше так показалось почему то всему зрительному залу.. либо у жюри свое мнение либо все объясняется проще!!!
Предлагаю редакторам мсл двигать команду сборную своих!! тогда ни у кого не будет вопросов!!
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
LiGA МСЛ 22:17 12.12.2009
товарищи из скворечника а то вы прямо не знаете? Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: LiGA МСЛ 23:19 12.12.2009
я не из скворечника, а участник одной из играющих команд и мне интересно кого это задвинули на кубке? что это за такая сильная команда о которой мы не знаем? =) Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Пропихни......... 21:49 12.12.2009
Ярче всех (по анонсу) выглядел Максим Галкин, его-то мы и допросили.......
- Судя по анонсу, от вас даже КВНу досталось?
- Мне очень нравился КВН, когда он действительно был самодеятельным. Когда команды приезжали из разных городов и авторы тех городов писали тексты, а ребята выступали. Но сейчас все тексты для всех команд пишут десяток авторов. Все знают, куда идти и сколько стоит «разминка», сколько «музыкальный конкурс»... КВН действительно перестал быть студенческим и откровенным. Это конвейер, тут давно нет никакой индивидуальности.....

Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Если по чеснаку выиграли "парни по вызову"!! 23:27 12.12.2009
Все кто был все знают!!! Они жглии зал!!!
Лига МСЛ ты не КВН!! харе задвигать команды!!
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Угу, молодцы парни по вызову! =) Возвращайтесь в Фестос =))
Что у них было? синхробуфонады, которые еще показывают на студвесне и фестосе =)) таким материалом они и в мсле то никуда бы не продвинулись))
00:09 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Это бунтуют внуки Циолковского... Жаль их сироток дальше внуков Павловского им все равно не уйти ... чего кричать..
Реально хорошая команда никто не спорит..
Один хрен на финале МСЛ назначит редактор и ко самую свою команду.. вобщем будет цирк уехал клоуны остались..
Галкин прав!!! КВН это уже не игра!!
00:30 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
все еще помнят как обкакивали спартак... 00:18 13.12.2009
Все знают про префект и про особые отношения редактора кубков и редактора мсл к особо избраным и известным командам ...
сейчас в москве такой квн..
вот и ответ как задвинули сильные команды и пропихнули нужные..
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Вы че прикололись насчет Парней по вызову! конечно если учесть что ползала их болельщиков то по реакции зала они чемпионы мсл!....а так ничего особенного команда уровня восьмушки мсл! 00:19 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Это бунтуют внуки Циолковского... Жаль их сироток дальше внуков Павловского им все равно не уйти ... чего кричать..
Реально хорошая команда никто не спорит..
Один хрен на финале МСЛ назначит редактор и ко - самую свою команду.. вобщем будет цирк уехал клоуны остались..
Галкин прав!!! КВН это уже не игра!!
00:32 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Ребята... Вы в своем уме????????????????? 01:26 13.12.2009
Кто кого пропихивал??????????????????????????????????????????????
Павловского вообще ни на одной редактуре не было! Единственный редактор - Олег Валенцов! А помимо него в жюри еще 4 человека было!
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Хрен редьки не слаще посоветовались по семейному и решили!!!!!!!!!! 01:29 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
ох, люди, какие же вы злые... всем ясно что бунтуют болельщики "своих" команд, ну или игроки оных.. ну да, обидно... бывает, это игра.. но поверьте, в этой игре не было смысла в подсуживании.. и КВН жив совсем не в том виде, в котором его представляет Галкин... уж поверьте)) 01:36 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
все кто взяли призы - были достойны, а вместо того чтобы писать здесь - идите готовьтесь, может в 2010 вам повезет и вы тоже окажетесь в числе тех кого "протащили"! 01:40 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Тут все понятно. 02:16 13.12.2009
Вот если бы быть на месте команды которую толкает редактор МСЛ вот тогда можно и на кубок префекта с ноги дверь открыть и в мсле творит как захочу и в лампу и в сочи . все схвачено.
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
: 02:18 13.12.2009
Эй там в скворечнике а чо вы все время указываете вы со своими редакторами разберитесь и харэ уже писать комменты за других.. очень бросается в глаза.. Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
да уж, нашли на что ровняться... на слова галкина!
опомнитесь, почему нельзя просто поздравить команды? думаете им приятно заходить сюда и читать эту ересь???
01:41 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
когда Галкин будет в жюри сидеть тогда и выграет команда "парни по вызову", делайте выводы!
01:53 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Когда в жюри будут сидеть не зависимые авторитетные люди тогда начнется квн. И кто там будет сидеть галкин или простой гаишник это неважно. 02:52 13.12.2009
Главное что бы было честно! Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Скворцы из скворечника вы бы хотя бы подписывались ради прикола, а то строчите комменты .видно же что пишут взрослые дядьки. Так сказать сдерживая недовольство быдла... т.е. нас оных команд и болельщиков..
И почему мы должны вам верить когда все факты показывают обратное.
Макс прав вы посмотрите кто играет сейчас. Там есть хоть одна команда уровня уральских пельменей или уездного города. Откуда им взяться? Когда даже в Москве в наглую пихают нужные пустые команды и наоборот задвигают сильные но не свои.. как впрочем и во многих лигах россии. Это не квн это конкурс между редакторами на пропихни..
Пока будет такая редактура будет такой квн.
02:05 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: 02:07 13.12.2009
скажи, кого задвинули то? =)) и сам ты из какой команды будешь?)) Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Внимание в скворечнике ищут врагов!! 02:25 13.12.2009
Предположем я из Визита.. нет.. такого точно быть не может!!)))
ну задвинули парней по вызову!! Не парьтесь вон на кубке вобще на всех наплевали и в путь!!
квн - это "добрая и веселая игра" вот добрые дяди редакторы веселятся)))
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
внуки получили 1 место благодаря шутке с кальянщиком и удачным рефреном на него - это актуальная хорошая шутка была)
инструкция, неспящие и объектив получили свои призы благодаря тому, что у них был более взрослый юмор, который отличался от других команд.
например третий рим должен понимать что квн - это не танцы со звездами, здесь оценивают именно шутки, а не танцы)
а парни по вызову кроме буфонад ничем не отличились
отсююда и результат) всё имхо конечно же =)
а главное не забывайте, что квн - это добрая и веселая игра)))
02:06 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: 02:27 13.12.2009
полностью согласен, все справедливо! а если кто то согласен с галкиным, тогда что вы тут делаете? срочно покйпайте газету "жизнь" и следите за продвижениями своего кумира! Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Ржу немагу не галкин !! 02:46 13.12.2009
скворец ты за своей жизнью пригляди!
И за своими кумирами а то за тупое чириканье и по кукушке можно отхватить!!)))
Полностью согласен будет справедливо редакторов которых поймали на пропихивание убирать..
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
два часа ночи 02:34 13.12.2009
Редакторы идите спать не надо оправдываться все уже все поняли. Осталось только благодаря через кого. Когда зал сидит пол номера и это не смешно а вторая половина номера смешно но это уже где то видел - это круто.
Про взрослый юмор вы бы помолчали бы вобще это просто тупо не смешно..
Скажите по чеснаку редакторы даже до финала надо тянуть только своих.. а выиграет самый свой..
и плевать на общее мнение ведь всегда можно сказать это буфонада или просто танцы.
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Спуститесь на Землю скворцы, жюри и редакторы!!! Судите объективно. 05:45 13.12.2009
Сильнейшими на кубке были Парни по вызову и Третий Рим. Остальное даже на их уровень не вытягивают. Дело не в том сколько болельщиков, у всех примерно было равное количество, а дело в юморе этих команд. Они отличаются от многих, своей индивидуальностью. Остальным надо еще многому у них поучиться. С легкостью могут завести и разогреть зал. Молодцы. Команда В объективе не понятно как получила целых 2 приза. Пытаются пародировать команде БАК, ну не ваш диапазон. Внуки Циолковского - больше половины было непонятно, лишь номер с кальяном был смешной. Разве это юмор обсирать нашу сборную по футболу??? Это слишком заезжено и банально. Инструкция непонятно как выиграла гран-при. Несправедливо поступили с Парнями по вызову. Это уже не КВН!!!! Пора менять эту политику.... Так дальше не пойдет. Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: Спуститесь на Землю скворцы, жюри и редакторы!!! Судите объективно. 13:15 13.12.2009
угу. наверное ты сам и есть из одной из этих команд, что так тут возмущен) Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
По поводу парней! Да! Соглашусь, запоминающаяся яркая команда с полным залом болельщиков.. мило, драйвово и массово! Особенно девочкам нравятся!)))
Но всё-таки это квн! Тут должен быть юмор, шутки, а не только акробатические трюки! хоть одну шутку команды можете вспомнить??
Приблизительно то же самое про Третий Рим - да, парень отлично зажигает, но все-таки это не дискотека, а квн! Хотя юмора в этой команде было пожалуй побольше, чем у парней) В общем тоже неплохая команда!)
Девчонкам из В объективе скажу только, что выход в стиле БАК - не самая удачная идея. А в остальном они молодцы! Первый год играют и уже так успешно!
Всем удачи! И пишите настоящий юмор, а не пишите здесь про какие-то пропихушки!
09:38 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: 17:57 13.12.2009
О а это снова чириканье скворечника.. Ребята обратите внимание как же они прикрывают своих редакторов.. готовы обкакать любые команды..
Им же хорошо когда все тихо..
Им плевать на общее недовольство их наглость беспредельна.. кубок префекта это явно показал!!

Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Парни по вызову?!?!? какой им кубок?!? очнитесь!?! им на второй канал надо "В кривое зеркало" или "Аншлаг" с таким матерьялом! Пипец! развели тут задвинули их! какой задвинули, стыдно давать такой команде кубок! если они привели своих болельщиков полный зал которые только с них ржали, это не повод давать кубок! 11:49 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: 18:10 13.12.2009
Конечно Парни по вызову Третий Рим как и спартак не свои поэтому всей администрацией скворечника их срочняком нужно мазать грязью.. а свои беспонтовые пустые команды наоборот пиарить..
зачем этим занимаются взрослые дяди из администрации скворечника?
они пытаются создать видимость что это нормально когда задвигают сильных и прпихивают своих !!
Галкин прав нам такой квн не нужен нам не нужен такой скворечник!! по крайне мере пока в нем есть такие редакторы как редакторы МСЛ И кубков!!
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
да 13:10 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Ребят, вот вы бы вместо того чтобы здесь сидеть и поливать команды неизвестно чем лучше бы занялись чем-нибудь более полезным - написанием материал например. Вы понимаете, что команды тоже сюда заходят и им не всегда приятно читать подобное? Подойдите и выскажите им лучше в лицо что думаете о них. 15:35 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Ребят, вот вы бы вместо того чтобы здесь сидеть и поливать команды неизвестно чем лучше бы занялись чем-нибудь более полезным - написанием материал например. Вы понимаете, что команды тоже сюда заход 18:19 13.12.2009
Ведь квн "добрая" игра.. а руководству из сквореника выгодно что бы все молчали в тряпочку и хавали весь этот редакторский междусобойчик!!
Не указывайте что кому делать!! Все люди не глупые и понимают что вы устроили с квн в москве!!
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Кстати, В ОБЪЕКТИВЕ, по ходу тоже "НЕПРОСТАЯ " команда.......... Они тут на каком-то районном мероприятии обыграли БРЕД ПИТ с разницей в 1 балл!!!!!!!! Причем, получили призы и за лучшую шутку и актрису (и это при участии девочечек из Бреда?!?!) Интересно, на том мероприятии Бред Пит сталкивались друг с другом, забывали текст и говорили мимо микрофона?!?! Чтобы проиграть БАЛЛ такой безликой команде как Вобъективе((( 16:13 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: 16:26 13.12.2009
а ты сам-то из какой команды?! что имеешь право называть их безликими? Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
а Бред Пит что супер пупер команда что её не могут обыграть на балл? в Бред Пите что гениальные актрисы?....че вы тут поливаете гразью?....видимо это пишут сами девочки из Бред Пита)))) 16:23 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Зависть - плохое чувство =)
Я лично очень рад за девчонок из Объектива и желаю им дальнейших успехов ;)
16:29 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
На мой взляд девочки из Бред Питта вообще сюда и не заглянут, тк не участвовали!!!
А команде в Объективе стоит научится принимать не столь приятную критику в свой адрес!!
P/s Антон
16:43 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
А на мой взгляд не стоит вообще за спиной у девушек говорить не самые приятные вещи.
P/s Игорь
16:49 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
ахахаа такие осведомления про какой то кубок в районном мероприятии объектив обыграла ахахаха девочки из объектива вам самим не смешно, кто кроме вас знает такие подробности кто, что и сколько получил на том мероприятии. докатились сами про себя пишем только хорошое, какие мы молодцы, и это квн??? сплетни!!! 16:51 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: 16:54 13.12.2009
смысл вобъетиве самих себя опускать? читать научись...... Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
спартак... весна... в объективе? =))) 16:57 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Весенний визит на МСЛ.. 18:23 13.12.2009
Вход в финал только своим!! остальные команды (чернь) просьба не беспокоить!!
Жрите сопли вы неудачники вас редакторы не пропихивают!!)))
Ура!!!!!!!!
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
случайно оказался на кубке МСЛ и как всегда был удивлен, не ожидал что команда в Объективе и Инструкция по применению сможет что-то выиграть, тут и юмором не пахнет, один раз ухмыльнулся...... КВН...квн .... куда ты катишься......... скоро мы будем приходить на то чтобы посмотреть взрослый и несмешной юмор, как выражаются некоторые, вместо того чтобы прийти на КВН, отдохнуть и посмеяться от души)))) ДОРОГУ СМЕШНЫМ командам!!! и долой пустышек и особо приближенных к пятой точке команд))))) 17:39 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Ан - Шлак из Скворечника.. 18:32 13.12.2009
Очередной раз показал всем свое настоещее кривое зерколо..
Нам не нужны такой клуб "любителей" квна..
где эти любители проталкивать свои команды плюют на всех остальных ..
Зачем нам вообще такие Московские лиги если у них такие редакторы?
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
мне интересно, кого же протолкнули то? =))) 18:59 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
как это кого? всех кто занял призовые места! что ж тут непонятного) 19:29 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: 21:24 13.12.2009
т.е. по твоему были более сильные команды, чем неспящие, объектив, внуки и инструкция? интересно, а ты на игре вообще был? =))) Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Скажу так...
1) Гран-при предусматривает еще и выступление на кубке ЛАМПЫ. Внуки и Инструкция по-мне одинаково достойны, у Инструкции юмора по-больше запомнилось, не один кальянщик.
2) Ну и я бы не хотел чтобы МСЛ перед Младшим Масляковым представляли "парни по вызову" или те же Третий Рим... Да смешно (местами), но уж слишком молодо-зелено... У них все еще впереди!
3) Никто никого не пропихивает... Московский зритель не уважительно относится к другим командам! Так было есть и будет! Московский зал болеет "за своих и против всех остальных" Ни в одном другом городе такого не видел...
Ну и, Ребята, вы команды соперники обычно даже не стараетесь смотреть...
20:55 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: 23:39 13.12.2009
Скажу так...
начну с последнего с 3 го - открываю вам глаза если в скворечнике это упорно пытаются замазать..
В москве не просто пропихивают каманды.. редакторы московских лиг вконец съехали с катушек от безнаказаности...
И очень плохо что руководство скворечника вместо того что бы их наказать сладких редакторов а некоторых особо отличившихся и выгнать...Московских зрителей и команды..
Никто не собирается заниматься фантазиями на тему а если да кабы.. есть вещи явные.. и на них поймали павловского и манусаджяна и ими любимую весну..
Мне кажется после пламенного выступления Галкина Масляковым не очень понравится что же творится в Московских лигах.. хотя есть люди которых это заинтерисует наверняка.. и будет скандал..
Кстати хотел спросить кто приглашает жюри в жюри, просто очень интересно как так получается что это везде сидит визит это что визит вежливости или и жнец и дудец в одном лице!!?
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: Re: 23:48 13.12.2009
Кого задвинули? Кому чего не дали-то?
В ком так зависть-то кипит? назовись)))
Причем тут Весна и Кубок МСЛ?

З.Ы. Ты злой какой-то очень и завистливый, может квн это не твое?

Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
знаете...вот тут пишут про взрослый,зрелый юмор,но он смешной?кто запомнил хотя бы одну шутку инструкции,кроме гэга про чек в последнем номере....мне самому интересно...ещё, как вы думаете,у инструкции,неспящих и внуков есть стиль,отличающих их от всех остальных команд?на действительно большом фестивале их запомнят?думаю,нет... 21:33 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: 21:44 13.12.2009
у инструкции прямо очень веселый номер про покер, у внуков - актуальный кальянщик, у объектива - финальный номер с телефоном, у неспящих - парни с сумками) они действительно сделали интересные смешные номера, да и выступления их смотрелись плотно)
у третьего рима - геи и танцы (это ли квн?), у парней в комбинезонах - шутки уровня студвесны на факультете =) кого задвинули то?)))
вот те команды которые и показали что-то более взрослое и взяли призы)
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: Re: 23:39 13.12.2009
у инструкции еще номер про американца запомнился про физ-ру Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: Re: 23:44 13.12.2009
Вот так в скворечнике чирикают что бы спасти своих.. также они чирикали защищая свои команды на префекте.. с грязью мешая спартак и других!!
Это уже не секрет.. в Москве квна нет. есть хороший семейный бизнес, но это уже не игра!!
когда редакторы занимаются продюсерством!!
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
малыш, оранжевые комбинезоны - это еще не стиль команды =)))
21:43 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Друзья! 22:48 13.12.2009
Все идем 15го на финал МСЛ, а 16го на финал МСЛ-2.
Потом крайне недовольные результатами особи могут подойти к Паше или Олегу, или даже к чемпиону лиги и высказать все, что они думают. Писать здесь злые комментарии в адрес Скворечника и московских лиг это трусость. Давайте общаться открыто!
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Все идем 15го на междусобойчик, а 16го на междусобойчик-2? 23:24 13.12.2009
Re: Друзья из скворечника! Очень мило!! Вы тут комменты строчите!! Все такие из себя смелые обзываете кстати совсем не хорошими словами и (кстате анонимно заметьте) зрителей Москвы, болельщиков, не те команды - вобщем всех нас кто для вас быдло..
Вот скажи мил человек у вас все там плохие на голову или только выборочно. Ты считаешь это смелостью прийти и сказать Паш - ты знаешь то что ты пропихиваешь команду весна это не честно по отношению к другим.. А он что на это? ну конечно же ответит- Ой блин а я и не знал все больше не буду открыли мне глаза начинаю жизнь с чистого листа... бреееедд.. Или к Олегу поойти и сказать ну все же понимают ты с Пашкой из-за того нужно протянуть и обективов и прочих проплаченых гномов задвинул парней по вызову и еще парочку сильных команд.. Он скажет - да ты что? все больше не буду.. Может еще к Ромке на кубок мэра сгоняем..
За особь можно и в лицо получить а ты не знал? особо ретиво исполняющий обязаности администратора скворечника. А я тебе говорю это точно!!
Руководство скворечника открыто общаться хочет.. хорошо!
прекратите писать анонимки грязные и подписываясь левыми чуваками в адрес других команд и зрителей.
И для начала и сделайте хорошее дело - спалили редакторов на префекте за не хорошим делом причем это было очень явно!!
Так убирите одного из МСЛ другого из префекта.. пускай занимаются мальчишки продюсированием.. глядишь и люди к вам начнут по другому относится..
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: Все идем 15го на междусобойчик, а 16го на междусобойчик-2? 23:43 13.12.2009
ухахахаха))) поднял настроение от души))) парни по вызову - сильная команда))) интересно, если они пойдут в сезон в следующем году они дальше 1.8 мсл пройдут? =))))
объектив тащит валенцов?))) а-а-а, остановись, демон, не жести так =))))
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Нормалек пошло
Админчик целую тебя взасос..
Открою секрет - они не куда не пройдут в Москве как и многие другие команды..
Потому что есть такое место под названием скворечник приют для своих.. печатающий команды пустые.. не пишущих не думающих и не играющих..
Конечно же никто не кого не тянет просто у жюри и у редактуры единогласно возникло мнение протянуть явно слабую команду.. а на префекте просто по простоте душевной вручили весне первое место и плазменный телевизор..
Ну ангелочек это не жесть?
23:55 13.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: Re: Все идем 15го на междусобойчик, а 16го на междусобойчик-2? 23:58 13.12.2009
В скворечнике? Эти не прекратят писать.. они спасают попы редакторов..
а с ними и честь командеревьев!!! аллилуяй
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: Все идем 15го на междусобойчик, а 16го на междусобойчик-2? 23:58 13.12.2009
Вообще-то я девушка! А во вторых не из скворечника.
Смелость - это не бояться говорить откровенно то, что думаешь. А не писать на просторах рунета, также анонимно, как вы говорите "пишут люди из скворечника". Не думаю, что директор лиги или редактора сидят тут и отвечают на ваши оскорбления. Им это попросту не нужно.
Если у вас есть действительно факты, как команды платят деньги руководству (помимо оргвзноса), то предоставьте их, будьте добры.
Особь — синоним к понятию индивид. Индивид: особь, отдельно существующий живой организм (растение или животное), в том числе отдельно взятый человек как представитель человеческого рода; (кажется, здесь отписываются не очень образованные люди).
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Если вы считаете что Парней по вызову задвинули вы лишенные чувства юмора елюди! Эта команда не уровня МСЛ! за что им кубок давать! Сразу видно что их болельщики негодуют! Выбы лучьше помогли команде юмор хороший написать! а не высказывать свое недовольство.... 00:01 14.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: 00:36 14.12.2009
да лана тебе, эти люди тока и могут что в инете лясы точить =)) весна, если что плазму не получала на префекте)) давали вроде такие призы на ювао, что говорит о неосведомленности данного писчика =))) ну а если на кубке "засудили" невероятно смешную команду фестоса, то можно сказать что этот человек сам не особо привязан к квну =)) прямо так и льется его обида на редакторов и руководство лиги из-за того что его команду не добрали на стадии 1.8 мсл =))) Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Опана а в ювао телевизоры раздавали...? и кому дали?

Чуствуется человек освидамленый пишет.. каторый не тока в инете пишит но и редактирует или администрируит слека!!
обид нет и не в тилевизоре дело.. просто достало всех..
А вы если такой знающий расскажите про весну и про ее отношения с редактуром мсл и кубка!
и про мсл как получилось что явно сильную команду задвинули!! ? заранее спасиба!!
00:49 14.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Брависсимо Редакторы, Браво))) Вот если вы не понимаете юмор Парней по вызову, то ваше чувство юмора отрафировано!!! Это наверно Павловский написал, молодец. Хорошо думаешь, только не по делу. Вы лучше ищите причины не в людях, не в болельщиках, не в командах, а в самих себе. Может что-то изменится. Обнаглели вы. Пишите от имени команд в комментариях, хватит сплетничать, займитесь лучше делом, хотя бы полезным. Чувствуете жаренным запахло, но это только начало)))))))) Продолжайте в том же духе, видимо так ничему не научились. Префект не пошел вам на пользу. Мы еще свое слово скажем. 00:50 14.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
да это по ходу парни из парней и пишут тут =))) мне доставляет нереальное удовольствие читать что кого-то на кубке задвинули =)))) прямо жарррра =)))) жгите, ребята, жгите =)))
буфонады а ю велкам ту квн! =)))
01:13 14.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Если мат пропустил вездесущий админ значит это кому то выгодно!!
Но с автором согласен не скворечник козлятник.. их попробуй погноби.. всем руководством всей редактурой будут отписываться.. грязью поливать.. детский сад!
Кто-то правильно написал нам такой квн не нужен!!!
Про мсл ничего плохого сказать не могу, а про префект все знают. это трындец.. редактор мсл через редактора кубка двигает команду еще этим и хвастается.. кошмар!!
01:16 14.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
офицальная просьба 12:48 14.12.2009
Болельщики и команды квн немишайте Бабловскому зарабатывать бабки... Ему еще до весны весну в премьерку надо пропихнуть. Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
копия заверена натариусом (ведь и правда так и есть!!) 12:51 14.12.2009
Не фанат галкина 18:56 13.12.2009
КВН В ______ И ВСЕ ЗНАЮТ ПОЧЕМУ!!
Вы посмотрите как проходили кубки префектов? еще вопросы есть?
Редакторы и руководители лиг оборзели в погоне за бабками и популярностью!! Ответить на это сообщение

Анонимно Парапапарам и 25 команды ни о чем. Единственная команда на которую можно смотреть это Дасистфакт, но только потому что выделяются на ихнем фоне. Вы вспомните какой раньше КВН был, когда играли Уральские пельмени, БГУ, ЧП, Уездный город, Сборная Пятигорска и Утомленные солнцем. А сейчас что твориться???? После этих команд не появилось ни одной такой же классной, смешной, энергичной и креативной)))))) Кубок МСЛ и префектура вот вам подтверждение. Зажрались редакторы. Даже нормальные команды задвигают, не дают им играть!!!! Пропихивают только своих!!! (вырезано) 00:34 14.12.2009
Ответить на это сообщение

Добавить комментарий: Заголовок:
Сообщение:

Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
(вырезано) 12:55 14.12.2009
давно спросить хотел почему вполне объективные
коменты про редакторов удаляются.. зато подхолимский оставляется шлак .
Админы скворцы спасают попы редакторов?
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Меня зовут Сергей(представился ибо все анонимно) 16:59 14.12.2009
Я обычный зритель КВН, который не болеет ни за одну команду А просто получает удовольствие от игры.(что в принципе КВНщики и должны делать -смешить зрителей.


Чего вы как куры раскудахтались?"Редактора пропихивают свои команды..."

И с чего вы взяли что здесь вам отвечают редактора?? Да больно надо им вам отвечать...
Игра КВН эта была нормальная, на своем уровне.
Чего вы так взялись за юмор парней, что их засудили?

Хочу вам сказать одну вещь. надо еще и видеть как работает команда. Клуб ВЕСЕЛЫХ И !! НАХОДЧИВЫХ!!

Если показать со сцены ____ всем тоже будет смешно... но это ведь уже не квн.. танцы да зажигательные,смешно но ведь это тоже не КВН. квн-это работа. рост команды, это генерирование интересных задумок и идей... так что все нормально с распределением мест.
И все были молодцы, НЕ надо тут обсирать одних и возносить других... никто никого не пропихивает. Все честно. кому то в следующий раз повезет больше. кто-то подготовится лучше. кто-то будет дальше развиваться в КВН плане.


Главное делать то, что тебе нравится. выступать ради улыбок зрителей. а вы все места делите. и курятник развели. Стыдно, стыдно!

Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Меня зовут Семен и я действительно обратил внимание на наш квн. 20:09 14.12.2009
Серег скажу честно без тебя голова болит.. хватит..
Сильно много вопросов для простого зрителя задаешь и сильно печешься о судьбе скворечника.
Надоели глупости и детский сад... Вам еще в скворечнике не надоело писать..
такое ощущениевам вобще по барабану что происходит талдычите свое.. и думаете если миллион раз первый напишите то люди как бараны все схавают..
КВНа в Москве нет.. нет такой игры.. Ты серег можешь улыбаться сколько хочешь и даже поржать но люди выступают не только ради зрителей ... А когда реально выступает команда и она сильная и ее задвигают а вместо нее занимают команды проплаченые и протащеные тут на определеном этапе посылаешь этот квн подальше и думаешь а оно мне надо.
Ты серег включи телевизор и посмотри вышку премьерку. Где делись команды уровня уральских пельменей или утомленых солнцем или уездного города.. их нет и быть не может.. потому что сидит такой редактор как в мсл или на кубках и тупо пропихивает своих причем его даже на этом ловить не надо все настолько грубо нагло и открыто что просто диву даешься.. Да ладно если б они пихали бы сильные команды да фиг с ним.. Но они ж пихают проекты пустышек полностью зависимых от них от редакторов.. в результате кто занимает первые места - команды которые не то что написать и обыграть не могут они от себя двух слов связать не могут.. квн в москве и не только превратился в шоу бизнес где редактор может раскрутить любую команду даже команду трусов..
Галкин прав квн в попе и причем очень глубоко..
И сколько угодно можно генерировать идеи и быть супер.. но не пустят дальше ворот воронье скворечное и еще твои идеи стырят и потом увидишь у других команд или по телевизору. Так что если ты говоришь так помпезно.. тут два варианта либо ты законченый подлец либо законченый романтик. и то и другое для тебя не очень хорошо...
Так что должно быть стыдно тебе!!
Ответить на это сообщение
extinct
0 (0)
Re:я- Сергей. 20:41 14.12.2009
Да ни фига не стыдно мне. А Галкин значит на самом верху своей карьеры, ох ты боже мой... я его как лет 10 ненавижу... и шутки его на меня не заходят, в отличие от КВНа., уважаемый Семен..(дело вкуса, смотрите аншлаг в таком случае или кривое зеркало=)

Ну во первых врядли мы сейчас увидим команды, такого уровня, как Пельмени , Утомленных , или как моя одна самая любимая команда того давнего-давнего времени , как "95 квартал "
и это не из за того, что продвигают чьи-то там команды. а потому что сейчас люди другие и шутки другие .и время другое.... ну не умеют сейчас КВНщики ВСЕ КВНщики писать такие вещи , как писали тогда, когда то эти прекрасные команды....
Если вы скучаете по тем командам, смотрите их повторы....
Сейчас в наш мир приходят новые, другие не менее интересные команды, как
Дасты, Сега мега.. и тд.. их не так много, но они есть.....
Да и при том раз вы считаете что задвигает скворечник команды хорошие, добро пожаловать в Фестос, там играть вроде бесплатно можно(просто не знаю структуру фестоса) да и Жюри на ваш взгляд совсем не скворечное неподкупное....
Но все почему то сюда в мслку бегут=))
Может я и романтик.. но мне глубоко наплевать кто там все решает , подсуживает или нет... потому что команды я тоже видел, видел как они играют и ничего против распределения мест не имею..да и мнения жюри совпадают +- с некоторыми погрешностями с моим.(по крайнее мере в этой игре совпадали)


Ну а вы мне назовите команду, которую задвигают, но которую можно сравнить юмором с теми САМЫМИ командами м?

Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
:-) Арчи рудн 20:36 14.12.2009
Не понимаю о чем тут спорить! Все выступили, и все свое получили! Какой сценарий такие и награды? Я был на репетиции в миите, так вот очень огорчил тот факт что почти всем командам урезали сценарий и уже на редактуре его изменил режиссер! Так и пропали или канули в лету прекрасные шутки от которых я реально под 'столом был'! А все это записывается а потом продается в другие лиги и на 1 канал! Не правда ли ? Олег? Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Крэг 21:14 14.12.2009
Страшно смотреть! Это цирк а не лига!:-( если бы я так раньше играла в квн, меня бы выгнали из команды-@ еще очень хочется видео посмотреть, провести разбор полетов, а организаторам я бы хотела пожелать побольше фантазии и опыта. Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
вот прочитал все (!) выше написанное и страшно подумать что творится у людей в голове и к чему это полемика: несогласные будут всегда и не будут молчать, так было и будет всегда..
но когда когда появляются параноики и фанатики мирового заговора которым обязательно надо убедить всех и ,главное,самих себя, что все подстроено, куплено, оговорено и все цирк, вот тогда становится уже реально страшно..

ну пусть это цирк и все подстроено.. ну не играйте вы тогда..
не смешно вам от юмора команд которые проходят в финалы и т.д... ну не тратьте время и деньги - не ходите вы на эти игры - ходите на студ весну, на фестос.. да куда угодно.. только не на квн..

я прекрасно понимаю что судя по такому горячему обсуждению люди которые здесь пишут намного достойнее приглашенных судей и уж тем более намного грамотней нынешних редакторов, а чего добились в квн'не и в жизни я вообще молчу..
но вот если вы всетаки не поняли вышенаписанного сарказма, то просто смиритесь что это игра, и все что вам остается делать, если вы так хотите поддержать свою команду то приходите на игру, орите и махайте флагом..
если уж быть зрителем не ваш удел, то лучше пишите и играйте (как уже ктото советовал) вместо того чтобы тратить свое время и силы на пустые разговоры ниочем..

з.ы. очень жаль людей которых не было на игре которые составят свое впечатление о кубке прочитав эти обсуждения,
и о командах, и о болельщиках и квн'не в целом..
01:19 17.12.2009
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
transseksualy obshchenie znakomstva seks 3 12:47 17.01.2011
Urteter nuytre: http://inropin.t35.com Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
скачать emulecasino 4 15:35 31.01.2011
скачать электронную литературу
http://downsurphyl.prv.pl/xukn.html шум для соседей мр3 скачать
Ответить на это сообщение
Анонимно комментировать нельзя! Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию на сайте!

Добавить комментарий используя аккаунт Вконтакте:
Copyright © 2008-2017 Клуб любителей КВН «Скворечник». Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.
Возможно Вас также заинтересует

Наши контакты
Телефоны: +7 (499) 973-49-90, +7 (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев пер., д.17, стр.2. Схема проезда от м. Марьина роща. Схема проезда от м. Новослободская, Менделеевская.