Логин: Пароль:         
            Запомнить меня?             
      

Забыли пароль? Регистрация

  > Новости КВН > Коллективный блог

Обсуждение эфира третьей 1/8 финала Высшей лиги КВН


Первый канал, 21:30 (МСК). "Клуб Веселых и Находчивых". Высшая лига. Третья игра юбилейного сезона.
Игра, получившая тему «ЗОЛОТОЙ ВЕК», прошла 26-го февраля, играли:
«СОК», Самара
Сб. Чеченской Республики, Грозный
«Минское море», Минск
«Красноярск», Красноярск
«350», Иркутск - Улан-Удэ

On-line репортаж.
Взгляд из XIX века.
Анонс третьей игры.

Если пропустите игру по ТВ, то позже сможете посмотреть её в нашем видеоразделе: КВН 2011. Высшая лига.
newsmaker [11.03.2011 21:30]
Эту новость уже посмотрело 1286 человек, расскажи друзьям при помощи:



belka

0 (79)
Была на игре и уже писала свое мнение, но немного повторюсь. СОК просто молодцы. Их ДЗ просто шедевр! У Чечни если бы приветствие было такое же, как и ДЗ, все было бы! Минчане порадовали игрой. Красноярску нужно работать. У них только один разрывной момент в ДЗ. 350 показали стабильную хорошую игру. 10:53 11.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
А у Минска ДЗ лучше, чем у СОКа! 11:52 11.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: А у Минска ДЗ лучше, чем у СОКа! 12:03 11.03.2011
Сначала надо посмотреть, а потом судить!:-) Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: 13:20 11.03.2011
Оба хороши. Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Минское море
СОК
350

вот эти команды понравились. видно было, что по уровню выше, чем Чечня и Красноярск.
В общем судейство вполне адекватное было.
20:21 11.03.2011
Ответить на это сообщение
newsmaker

0 (204)
А «350» хороши! :) 20:22 11.03.2011
Болел за Море, неожиданный КВН не перестаёт удивлять
Эфир с рекламой мне не нравится...
Эрнст выделил Чечню среди прочих...
По впечатлениям игра лучше второй 1/8, но всё же уступает первой :)
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Красноярск! 20:35 11.03.2011
У Красноярска в эфире не показали один момент из дз, который хорошо зашел на зал!!!!
А вообще, ребята молодцы!!!!
Болела за Красноярск и Минск.
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Эх, давненько не было чемпиона из Беларуси :)
В общем, минчане молодцы, немножко налошили в приветствии, но потом разогнались будь здоров! СОК - само собой, с таким-то опытом. Итог был очевиден, в принципе.
20:35 11.03.2011
Ответить на это сообщение
le_hus

0 (46)
Увидела в зале Олеся Мухина) За своих болел) 21:39 11.03.2011
Ответить на это сообщение
le_hus

0 (46)
Re: 21:41 11.03.2011
А Красноярск - молодцы, пусть не завязывают с КВНом! Ответить на это сообщение
Анонимно

-1 (664)
Re: 22:06 11.03.2011
Она разве не Алеся? Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: 13:05 12.03.2011
Дима похож, да)) Мне даже друзей пришлось переубеждать, что это не Мухин)) Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Re: Re: 22:48 12.03.2011
Это Мухин. Именно Мухин. Он в Первой постоянно в жюри сидит. Я его ни с кем не спутаю) Ответить на это сообщение
Анонимно

+1 (664)
Чеченцев перематывал... я всё правильно сделал? 21:55 11.03.2011
Ответить на это сообщение
yunnoste

0 (17)
Вот Димка молодчина))))) 22:50 11.03.2011
Вот он стратег!))) Сам не ожидал, небось :) Ответить на это сообщение
физичка

+1 (44)
Хорошая игра!
Сок - безусловный лидер, но в биатлоне 350 по-моему были лучше.
ММ и 350 на одном уровне, надеюсь на добор Иркутска.
Чечня стала напоминать Пирамиду. Красноярск хорош, но не для вышки.
В целом порадовало, что у всех сильные домашки, значит умеют писать на заданную тему. Ура, товарищи!
23:25 11.03.2011
Ответить на это сообщение
Alina

0 (30)
а по ссылке он-лайн первой игры, ну че такое, а?) 23:44 11.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

-3 (664)
Минское море - пустота...В приветствии набор миниатюр, а в домашке всё читается с самого начала.
ПОЗОР!!!
00:02 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Красноярск милееееейшие!!!! 00:02 12.03.2011
Ответить на это сообщение
ElenaA

0 (-4)
лучшая игра из трех 01:38 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

-1 (664)
MUFA вещает.

Очень злой я после этого эфира... ща объясню почему...
Приветствия:

Чечня-нормально! я думал будет хуже.
Красноярск-ужссс! уровень детсада! и их чёрненький патлатый оооочень не вытягивал актёрски
Байкал-гууууд! причём рвала именно первая половина приветухи! вторая с провисами прошла....
ММ- команда с моей любимицей блондиночкой на которой я бы женился) эээх) мечта:) Ну а приветствие у них хорошее вышло! были моментики разрывы! и самое главное НИЧЕГО не ушло в тишину! у БГУ 99-2002 помнится тоже всё по разному но заходило! Продолжатели)))
СОК- ну такое,пару разрывов было но в целом не валом.
Вообщем лучшие приветствия у Байкала и Минского моря.

Триатлон

Тут всё по делу.Но вообще слабовато было.

Домашки... вот тут начинается самое интересное...

Байкал- Пожелание выпускникам понравилось))) остальное-слабо... особенно песня в начале...ппц просто...

Красноярск- позволил себе пропустить их домаху))) интересно я много потерял?))))

ММ- Ничего так.Симпатичненько.Но где разрывы? их не было! всё на улыбку! а потому домашка не может считаться сильной!

Чечня -ОПАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!! Охренеть!!!!! Лучшую домаху этой игры выдали ребята!!!! Разрывов было несколько! + музыкально оч классно! и играли супер!!! И за это не все 6 ??? а где мля "адекваши" репортёры с квнру? которые говорили шо домаха так себе? и все остальные кто орёт шо Чечня так себе?? ребята,вы либо расисты либо вы в детстве головой ударились сильно присильно! МНЕ ИСКРЕННЕ ВАС ЖАЛЬ! Сказал бы погрубее,что бы я делал с такими как вы,да лучше не буду.Кто понял тот понял.
СОК- мдааааааа...и кто там орал шо эта домаха войдёт в аналы КВН? шо гениальная домаха? ппц,какие нахрен аналы КВН? это что можно сравнить с домахой БГУ в финале 2001? или с домахой Мегов в 1-4 2005? да те же Пятигорск в 1-8 этого года выдали домашку в 50 раз лучше чем эта! РЕБЯТА! АУ! РАЗДУПЛИТЕСЬ! Как можно нести такой бред???? я в шоооокееее! шо с людьми стало?)))
Я в ахреневании просто....
А эти слова Верника шо мол золотой сезон для СОКа... ХАХ! ну-ну)))) я не знаю какими силами они могут вытянуть этот сезон! если они в 1-8 нихрена не порвали то шо будет дальше то?? Уверен они не будут чемпионами! попомните мои слова!!!

Вообщем если и проводить с этой игры дальше команды то это не только СОК,ММ и Байкал но и Чечня! им за домашку ДОЛЖНЫ!!!

И ещё,сьёмки амиковские продолжают "радовать" ! Они ещё больше секунд держат кадр на болельщиках! особенно в этот раз отличились на болелах СОКа! зубастая блонда реагирующая на всё как на лучшую шутку в мире будет снится мне теперь ночами!!! Сдуреть можно.... Жене Маслякова или кто там правит сьёмкой и монтажем-пора на покой! дайте дорогу нормальным людям которые не будут искать кадры с человеком который умирает от смеха(чаще всего это неадекатный фанат которому всё нравится безумно) и ставить их после совершенно слабеньких шуток навязывая это смотрящим людям квн, шо мол вааааууу!! ТУТ НАДО СМЕЯТЬСЯ!!! видите как он ржёттт??? это было дико смешнооооооо!!!! ФУУУУУУУУУУУУУУУУ МЛЯ!!! Мне рвать хочется от всего этого!

Кароче самая сильная 1-8 это пока первая.Причём с боооольшим отрывом.
01:41 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: Сказал бы погрубее,что бы я делал с такими как вы,да лучше не буду.Кто понял тот понял. 13:21 12.03.2011
И что я должен понять, если мне, например, не понравилось? MUFA, искренность и прямота это хорошо ровно до тех пор, пока границы не переходит. И как после таких высказываний ты хочешь, чтобы к тебе по-доброму относились? Сейчас пост оставляю как есть, но в дальнейшем любое неуважение к мнению других в такой грубой форме буду резать нещадно. Ответить на это сообщение
Анонимно

+1 (664)
Насчет того, что первая игра была лучше - согласен.
А сегодня - полный провал Красноярска...Чечня очень удивила... скорее неприятно. Визитка, за которую непонятно за что ставят 5. Совершенно невнятная разминка и биатлон. ДЗ конечно получше был, если сравнивать с провальным началом, но в целом средненько. На разрыв явно не шло. Хотя, если добирать будут много команд, уж лучше их, чем каких-нибудь гуранов.
Байкал я никогда не любил, но сегодня он себя показал. Таки да. По мне так выглядели сильнее, чем Минск, который не показал и десятой части того, что умеет. Да и СОК удивил, чего уж там. Играют уже 4й сезон, а способны выдавать свежие номера.
02:08 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
вообще-то не Байкал,а 350! это совсем другая команда!
понравились,правда молодцы! надеемся на добор)
от Сока большего ожидалось,но ничего,смешно было,заслуженно 1 место. ММ-хороши,на биатлоне как обычно выехали,умнички)но приветствие слабовато..
Чечне завысили оценки за привуху,а Красноярск в общем как-то не очень
02:50 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Колясик МЗ
0 (10)
Посмотрел только домашку СОКа - не сказал бы что гениально, но смотрибельно, отрепетировано - нормально... В остальном Ориентируюсь по мнению родителей, которые всю игру смотрели:
- Места справедливы, им понравились СОК, ММ и 350. Сказали, что у Чечни были жесткие шутки.. отметили Шутку ММ про футболистов на биатлоне вроде.. сказали, что все по делу.
Пересматривать эту игру врядли буду - разве что может как-нибудь ММ посмотрю.
03:25 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

+1 (664)
ММ- команда с моей любимицей блондиночкой на которой я бы женился) эээх) мечта:)
это правда)
сам заметил.
похожа на бывшую участницу БГУ.причем очень)
09:39 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=kivinka.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2010-10%2F1288019906_letniy-kubok-kvn-2003.16.jpg&ed=1&text=%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80%20%D0%BA%D0%B2%D0%BD&p=60

на эту
09:44 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
По поводу Алены из Минского моря))))
Смотрели игру всей семьей, муж,дочь, ее друг ,
и что друг, что муж одно обсуждали как им нравится Алена!!
Да, что ж в Минском море больше смотреть нечего!!!)))) Надо что-то с этим делать!!
Ребята возьмите себе еще одну красавицу, а-то в семье намечается раздор!)))
11:25 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
домашка СОКа какая-то лажа огромная. В начале улыбнуло с Новосельцевым, а дальше непонятно что. Что там шедеврального и гениального??? А приветствие у них очень смешное было. ММ молодцы, легко могут в финал пройти. 350 в добор однозначно, на биатлоне лучше СОКа были. Чечня - перекреститься и забыть. Красноярск - что это было??? Мажорчики вышли на сцену поугарать??? 11:49 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
В целом по эфиру. Как-то не зашло. Вообще почти ничего, только СОК и ММ местами, ну и 350 ещё реже. Это чисто субъективно, на наш маленький зал друзей не зашла игра. А в зале игра очень понравилась. Чего-то не особо заметил что порезали. Самое заметное - Домашка Красноярска, а больше что-то ничего не вспоминается. С Красноярском вообще странное дело, вроде опытные ребята, актёрка хорошая, а вот не зашли. А самое большое удивление игры - все 5 Чечне за Приветствие. Ну не дай бог Эрнст их доберёт. Мне не жалко, пусть бы и добирал, всё равно в четверти вылетят, но ведь на их месте может быть кто-то другой, более смешной. 13:29 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

+1 (664)
А ВОЗГЛАС "АЛЛИЛУЙЯ" МИНСКОГО МОРЯ , МЕНЯ ПРОСТО РАЗОРВАЛ)))) 14:44 12.03.2011
Ответить на это сообщение
puffskien

0 (2)
le_hus
М.б. все-таки Алесь Юкин?
16:39 12.03.2011
Ответить на это сообщение
zincha-pincha

0 (99)
Re: 07:03 06.02.2012
Юкин рулит) Ответить на это сообщение
sebp05

+1 (122)
оценки Чечни - это полная хренотенюшка. ну поймите, многоуважаемое жюри ,что эти, прости Господи, господа, когда им делаешь уступки и поблажки понимают это, как твою слабость, и не как иначе. Несмешная "Пирамида". я бы поспорил с теми, кто считает, что Инжэкон - самая слабая команда Вышки

Красноярск понравился. Муткоша - . и на разминке не они должны были уходить. ответ про зиму чеченов - это не только не смешно, но и показываиет уровень общего образования. мама мия, бородинская была зимой - убей себя ап стену . были провисы, но в целом. от Чечни их отделяла пропасть. поработать, перебить кое-где, заменить некоторые вещи, типа котов - и 1/4 была бы вполне реальна

Минское Море - любимки в этой 1/8 наиграли, имхо, максимум на 3 место. и слава Богу - расти есть куда, да ещё как! в общем, бойся Вышка, партизан! "и да, и пью", "беларуские футболёры" - это явно не предел для них! sebp05 за неожиданный КВН!

СОК - класс не пропьёшь, что тут ещё сказать? снимаю шляпу Сок жив, пишу на стенке!

350 - Браво! имхо, лучшие в этот вечер! Сергей - это нечто! 0,1 преимущество над Чечнёй - это, имхо, лучшая шутка прошедшего вечера в исполнении жюри если не доберут их и Вятку - то это станет самой большой ошибкой АМиКа за 50 лет Игры!

ну и в конце: КВН жив, господа!
17:07 12.03.2011
Ответить на это сообщение
sebp05

+2 (122)
Re: 17:34 12.03.2011
кстати, кто интересуется: Бородинская Битва была в августе, мало ли кто прогуливал в 10 классе,
так что ещё раз говорю чеченам - убей себя ап стену с этой шуткой про зиму!
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
А мне показалось, что они на ледовое побоище намекали. 10:37 14.03.2011
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-2 (268)
Re: 18:31 12.03.2011
Слушайте, но если вам так понравилась команда 350, то может не надо разжигать межнациональную рознь? Повырезал всё лишнее в трёх постах. Ответить на это сообщение
sebp05

+1 (122)
Re: Re: 18:53 12.03.2011
Джонни, ну о какокм разжигании идёт речь?
у меня в универе учится группа параллельно со мной, на 90% состоящая из иностранцев - в основном, из бывшего СССР, но есть и из экзотических стран, где мы помогали им во второй половине 20 века, например, афрорусский с испанским гражданством. со всеми у меня отличные отношения!
я просто говорю ,о том, что оценки, на мой взгляд - субъективный - абсолютно несправедливы. чеченцы, опять, на мой же, субъективный взгляд, заслуживали, горааааздо меньшего. и я возмущаюсь, их ответом на разминке, так как одно время серьёзно увлекался историей. если Вы усмотрели в этом разжигание, прости Господи, - это Ваше право, но ничем необоснованное!
просто Чечня - была отстой в это вечер, а никак не 11,7!
Ответить на это сообщение
sebp05

+1 (122)
Re: Re: Re: 18:57 12.03.2011
и, кстати, моих постов, если не считать Великий в Православии, было два, во всяком случае до Вашей публикации Ответить на это сообщение
физичка

-1 (44)
Re: Re: Re: 20:01 12.03.2011
Проблема в том, что вы обвиняете чеченцев в прогуле уроков истории в 10 классе в такой форме, словно Вы пропустили все уроки Культуры общения еще в 5 классе. Вас это не красит. Ответить на это сообщение
sebp05

0 (122)
Re: Re: Re: Re: 20:13 12.03.2011
Уважаемая Физичка, "культура общения" не значится в моём аттестате за среднюю школу - были ритмика, практическая электрофизика, религиоведение, компьютерная физика и социология, и много чего ещё экзотичного и более традиционнного.
мне неприятно было слышать подобный ответ про зиму на разминке. судя по Вашему нику, это примерно, как слышать о трёх законах Ома

слава Богу меня никто и ничто не красит - умру натуралом, слава Богу
Ответить на это сообщение
sebp05

0 (122)
Re: Re: Re: Re: Re: 20:16 12.03.2011
кстати, я не уверен, что у всех из низ атттестаты и дипломы получены "правильно".
известны случаи, когда недоучившиеся студенты МВД-академии в Мгоскве и Питере возглавляли милицию на Кавказе...
Ответить на это сообщение
физичка

0 (44)
Re: Re: Re: Re: Re: 20:26 12.03.2011
Бог с ним с аттестатом. Мне тоже этот ответ резанул слух. Я лишь пыталась вам тонко намекнуть, что свои претензии можно излагать корректней. Нет, так нет.
К слову, у Сока тоже много исторических ошибок в выступлении, но это не сделало его хуже.
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
и на разминке не они должны были уходить. ответ про зиму чеченов - это не только не смешно, но и показываиет уровень общего образования. мама мия, бородинская была зимой - убей себя ап стену.
вот тут правда что правда!!!
17:26 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Rysya=)

+1 (25)
классная игра по-моему.)
СОК победил заслуженно.а вот на место Минского моря я бы 350 поставила.)
вот.)
19:51 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
sebp05 21:12 12.03.2011
С вашим основным постом я согласен, и про ответ с зимой, и про оценки в Приветствии, я ведь вам не вырезал даже "убей себя ап стену", я вырезал только некорректное обращение.
Ваших постов было два, но аноним вас цитировал и там опять было то слово, так что порезал три поста.
Насчёт 350, я как раз и намекал, что они разжигают межнациональную дружбу, а по вам, чтобы вы там не говорили про вашу учёбу, этого не заметно.

Товарищ аноним, который считает, что Бородинское сражение выиграли русские, доказательства в студию! У меня два простых аргумента, без подсчёта потерь, пленных и захвата орудий. Первый, французы выбили русских с оборонительных позиций. Второй, на следующий день русские сражаться не стали и покинули поле боя. Это факты. В каком месте это можно считать победой русских?
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Джон-Мщу-За-Всеххх 07:11 13.03.2011
во-первых, извиняюсь за второе убийство ап стену - вчера, вспоминая первую 1/8, зашёл к Дионисию на огонёк
во-вторых, Ваше право так думать обо мне - мне не очень принципиально - Вы не прокаратура, статью мне не нарисуете ни за что)
в-третьих, насчёт Бородино, ибо аноним был с моего айпи - там столкнулись и разбежались. Французы считают, что это их победа, мы, что наша. я учился в нашей школе, по нашим учебникам, как и все здесь - как там в Брате-2 "меня в школе так учили". и я всецело разделяю точку зрения, что это наша победа. если и не такая очевидная с точки зрения военных действий, то с психологической точки зрения и хода последующей истории несомненная
Ответить на это сообщение
sebp05

0 (122)
Re: Джон-Мщу-За-Всеххх 07:17 13.03.2011
* за третье Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: Джон-Мщу-За-Всеххх 14:34 13.03.2011
Про стену ничего страшного, но надо себя контролировать в любом состоянии.

Интересно, что же это за победа такая "с психологической точки зрения", что потом пришлось Москву сдать? Все по ходу так рады были. Вся страна в шоке была, кроме может быть Кутузова и верхушки командования, у которых план уже был. И ход последующей истории стал таковым именно из-за того, что русские оставили Бородинское поле и Москву. А остались бы на поле, огребли бы ещё похуже и гнать бы французов из Москвы было бы некому, да они бы и не собирались уходить, потому что вывозить провиант из Москвы, чтобы не достался врагу, тоже было бы некому.

Насчёт устоявшегося выражения. Я именно такой формы не встречал. А даже если оно и так, то выражение "Пошёл на ..." тоже устоявшееся, это не значит, что им можно свободно пользоваться.
Ответить на это сообщение
sebp05

0 (122)
Re: Re: Джон-Мщу-За-Всеххх 14:49 13.03.2011
насчёт Москвы - победителей не судят

а Бородинская битва - каждый останется при своём мнении. скажу лишь ,что Бородино входит в Дни воинской славы России. а это что-то да значит
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: Re: Re: Джон-Мщу-За-Всеххх 15:13 13.03.2011
На тот момент когда Москву сдавали победой не пахло, пахло горящим городом. Это нам, знающим, что было потом легко судить, а тогда радоваться было нечему.

Бородино - славная для русских битва, тут я ничего не говорю, это не позор, конечно. Но славной может быть не только победа, но и поражение. Крейсер "Варяг" тоже проиграл свою битву, обе обе обороны Севастополя были проиграны, враг брал город, оборона Смоленска в 1654 тоже была славной, но город пал, Козельск в 1238 - такая же ситуация. Всё это славные страницы нашей истории и всё это поражения.
Ответить на это сообщение
Rysya=)

0 (25)
вообщем, Бородинское сражение - ничья!)
ни Россия, ни Франция не победили, и не проиграли!каждая страна записала победу на свой счет.)
и я, как патриот, считаю, что победили русские.а если вы не патриот, то извините.)
21:59 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: 14:48 13.03.2011
Есть нормальный патриотизм, а есть квасной, как у американцев, которые, если их послушать, вообще все значимые войны сами выиграли. У русских и без того славная история, чтобы себе ещё чего-то лишнего приписывать.
Победы на свой счёт можно записывать сколько угодно, но факт остаётся фактом - русские потеряли треть оборонительных позиций и покинули поле боя. Вы мне без записываний и речей о патриотизме, по фактам скажите, в каком месте это считается победой? Битву при Аускуле выиграл Пирр, а не римляне, а то что он потом войну проиграл, не делает его проигравшим конкретную битву при Аускуле.
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Отрывок из "Бородино" Лермонтова, на котором мы все выросли)))
"Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять...
Вот затрещали барабаны -
И отступили бусурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать."
И мы всегда считали, что французы отступили! По крайней мере в советской школе другая версия и не звучала! А где учился Эрнст, большой вопрос!
Может у современных историков другие версии Бородинского сражения, но мы с Ефремовым учились по одним учебникам!
22:16 12.03.2011
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: 15:00 13.03.2011
Сочинитель Лермонтов... "Железная" аргументация для историков, конечно... Французы не отступили, они прекратили атаковать, чувствуете разницу? Прекратили атаковать, когда захватили центр и левый фланг позиций русских. Вечер уже был, все устали. И это по любым учебникам. Мой источник таков: "Недаром помнит вся Россия", Езерская И.А., Прудников Ю.Ф., Москва, "Советская Россия", 1986 г. Рецензенты: доктор исторических наук Белявский М.Т., кандидат исторических наук Казаков Н.И., кандидат военных наук Кавтарадзе А.Г. Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
А мне вот Чечня понравилась! даже не ожидала как-то)
00:05 13.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Красноярс хороши!
Во всяком случаи визитка!
ДЗ не очень, да!
И актерские данные у всех игроков этой команды приличные!
02:10 13.03.2011
Ответить на это сообщение
СоБачка
0 (10)
Итак,напишу своё ИМХО:).
*Красноярск порадовал.к свому стыду никого в лицо,кроме Вовы из Стэпов,не узнала:)сложилось такое чувство,что Вове просто захотелось личной славы,популярности,вот он и вернулся:)я очень уважаю Вову,как квнщика,но это "выпячивание" как-то опустило его в моих глазах.Как в свое время Стэпы,радуют сибирским задором и отсутствием пафоса.В общем,умнички,но есть куда расти!
*Чечня.предвзято к ним отношусь,очень не нравились мне в премьерке.но годовая "ссылка" пошла им на пользу.Домашка хороша,в приветствии не дожали.Уж явно не на 5.0...
*350.Вот так и называю их бурятами,хоть убейте:)добавили визуальных номеров,типа "под космос".мне это не понравилось.лучше бы текста добавили.по юмору всю игру шли ровно.очень расстроюсь,если в добор попадет Чечня,а не "350".
*Минское море.не смотрела принципиально.не люблю их.
*Сок.Единственная моя отдушина в этом году.так как другие мои фавориты уже вылетели:)Изменились,подобрели:))они еще всех порвут в этом сезоне.и как бы к ним плохо не относились,они доказали всем,и своим антифанатам,что могут рвать зал,как и в свои "золотые" времена в премьерке!!!СОООООК,САМАРАААА!!ВПЕРЕД,ВЫ-ЛУЧШИЕ!!Этот юбилейный 50 сезон игры совпал с первым 5-летним юбилеем команды!Это знак,ребята!Дерзайте!!!Люблю вас!
12:06 13.03.2011
Ответить на это сообщение
Doza

+1 (27)
Нормальная игра. Хочется, чтобы добрали 350: какие-то "тёплые" номера у них получились, по-другому описать не могу. Сергей забавный=)

А вообще, квн жил, жив и будет жить независимо от наших скромных и не очень мнений на этот счёт.
12:55 13.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
sebp05,posmotrel bi ya,kak ti v lico 4e4encam skazal "ubeysya ob stenu"..)) 13:06 13.03.2011
Ответить на это сообщение
sebp05

-1 (122)
Re: 13:28 13.03.2011
уважаемый, не суди о всех по себе. не все себя сдерживают до припадошного состояния. по-другому иногда нельзя - один раз не скажешь или не ответишь - сядут на шею. в запале вполне мог бы сказать именно так Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Много поучително 00:32 17.03.2011
това, което търсех, благодаря
Ответить на это сообщение
Анонимно

0 (664)
Чеченцы вообще молодцы))) Слава Богу их добрали! 13:57 20.03.2011
Ответить на это сообщение
Анонимно комментировать нельзя! Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию на сайте!

Добавить комментарий используя аккаунт Вконтакте:
Copyright © 2008-2017 Клуб любителей КВН «Скворечник». Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.
Возможно Вас также заинтересует

Наши контакты
Телефоны: +7 (499) 973-49-90, +7 (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев пер., д.17, стр.2. Схема проезда от м. Марьина роща. Схема проезда от м. Новослободская, Менделеевская.