Логин: Пароль:         
            Запомнить меня?             
      

Забыли пароль? Регистрация

Подразделы

Выставка «Молодёжный событийный туризм»


С 09 по 11 декабря 2011 года на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо» пройдёт выставка «Молодёжный событийный туризм».

Событийный туризм – это подвид туризма, когда туристы становятся свидетелями участниками различных событий в мире спорта, культуры и искусства. К нему относятся, как дорогие туры на карнавал в Рио-де-Жанейро или кинофестиваль в Канны, так и простые поездки на футбол или музыкальный концерт в соседний город.

Целью проведения выставки является координация всех заинтересованных организаций и простых туристов через Первую московскую открытую ярмарку молодежного событийного туризма с участием представителей субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа.

Проведение ярмарки поможет обеспечить информационное поле и наладить деловые контакты для эффективного развития туристической отрасли, направленной на работу с молодежью.

Информационный центр Правительства Москвы пишет:

В МВЦ в «Крокус-Экспо» состоялось открытие Первой Московской Ярмарки молодежного событийного туризма. На открытие Ярмарки приглашены представители Правительства Москвы, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. В работе Ярмарки принимает участие руководитель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько.

«Конечно, у событийного туризма большое будущее, но страна еще пока в начале пути, - подчеркнул Сергей Шпилько. - Это весьма остро на себе ощущают туристы. Событийный ряд желательно увязывать с загрузкой гостиниц в жаркий сезон. Легче формировать заезды, когда гостиничный рынок догружается, а не перегружается. Потому что и цены другие, и самим туристам меньше проблем», - заявил Сергей Шпилько.

На Ярмарке представлены участники из городов и областей Центрального федерального округа - Московской, Орловской, Ярославской, Владимирской, Тульской, Калужской, Липецкой и других. Посетители смогут познакомиться со 150 уникальными проектами. Например, можно узнать, как пройти маршрутом ополчения Минина и Пожарского в 1612 году, совершить поход до Бородинского поля путем русского войска в 1812 году или встать на место полков Ивана III на берегу реки Угра в день памяти "Великого стояния".

Задачи Ярмарки – поиск наиболее интересных молодежных проектов, ярких культурных и спортивных событий и успешно действующих проектов туристической деятельности, формирование заинтересованного отношения к этим проектам и событиям местных органов власти и общества; создание правового и экономического пространства для успешной реализации проектов; привлечение инвестиций в сферу молодежного событийного туризма и ее инфраструктуру; создание единой информационной базы наиболее интересных проектов.

По словам первого заместителя руководителя Департамента семейной и молодежной политики Алексея Гусева, в Москве привлекательными для событийного туризма могли бы стать традиционные акции, как, например, «Вахта памяти. Вечный огонь» в День памяти и скорби, традиционный ежегодный пробег инвалидов-колясочников. Палитра очень широкая, начиная от научных форумов и заканчивая событиями молодежных субкультур.

Москва представила на ярмарке 18 разработок. Состязания пройдут по 10 номинациям. Победителям Ярмарки из фонда Ростуризма будут выделены десять грантов. По итогам Московской Ярмарки будет издан каталог и его электронная версия.

Организаторами Ярмарки выступают Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Постоянная комиссия общественного совета ЦФО по вопросам реализации молодежной политики, АНО "Московская дирекция фестивально-концертных проектов авторской песни "Стольный Град".

Государственная программа города Москвы "Развитие индустрии отдыха и туризма" на 2012-2016 гг. относит событийный туризм к приоритетам политики Правительства Москвы в сфере развития туризма.

ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ пишет:

Как сказал О.Долженко порталу "Интерфакс-Туризм", Подмосковье вышло на докризисный уровень по объему платных услуг – в 2011 году он достигнет 13 млрд рублей. К докризисным показателям вернулись и такие области, как корпоративные мероприятия и загрузка гостиниц и пансионатов.
Copyright © 2008-2017 Клуб любителей КВН «Скворечник». Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.
Возможно Вас также заинтересует

Наши контакты
Телефоны: +7 (499) 973-49-90, +7 (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев пер., д.17, стр.2. Схема проезда от м. Марьина роща. Схема проезда от м. Новослободская, Менделеевская.